Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Неожиданность в ночи с женой

...
За окнами мороз минус двадцать и колючий северный ветер. В комнате, где я работаю вечерами и ночами, тепло. Сегодня я целый день писал. Я был здесь и отчасти потерял связь с миром, и это загадочная утрата происходит всегда, когда получаешь благослование Каллиопы или Клио.

А потом я закрыл ноутбук, отравился никотином очередной сигареты, подошел к жене и пригласил ее на свидание – ночью, за полчаса до полуночи.

Ну, вы сами понимаете.

А потом случилась печальная неожиданность.

Collapse )

Редкие фотографии флиртующего Медведева (премьера России)

...
На этом светском приеме президент России отжигал так, что мало не покажется. Это зафиксировали и выложили в сеть. Я нашел эти фотографии совершенно случайно…

Да-да! Однажды Дмитрий Медведев был президентом России. В 2008 году он провел одно важное мероприятие – устроил в Кремле прием, на котором вручал награды нашим победителям Олимпиады. Эти смешные фото вы можете увидеть под катом:

Collapse )

Показать себя в трусах, о сексе потрепаться…



«Вот нафига мне это нужно? Ты свой блог продвигал - и что? Напишешь книги и свалишь! А я не топовый блогер. Я вот за ними наблюдаю, и вижу, что они пишут одни новости! Берут и ее воруют их. Или бабы себя в трусах показывают. Соня, Морена, и т.д... Пишут про секс, свое тело. Про звезд пишут. Я не хочу такое писать. Вот что такое топовые на 90%.

Противно. Надоело это все. Задолбало».

Интересная, но вообще-то не новая точка зрения на топ записей и топовых блогеров! Знаете, кто мне об этом написал?

Collapse )

«Проститутки» и мрази ЖЖ

...
Конечно, в этом нет ничего удивительного - в том факте, что в ЖЖ развелось чрезвычайно много смелых и отважных мразей, смелость которых, к великому счастью, простирается ровно до того момента, пока их убогость прячется за абсолютной анонимностью. Только ананимность дает им смелость оскорблять, унижать, быть великими троллями.

На самом деле все гораздо проще: бодрые анонимы – это чаще всего моральные уроды и паталогические трусы, которые в реале на человека и голоса не поднимут. Возможно, это просто маленькие мальчики или мужья-подкаблучники, но в любом случае это люди с целым набором разного рода комплексов.

Вчера пришлось поговорить с одним из этих мразей.

Collapse )

Откляченная ж.па, унылые ублюдащеры



Пишет taburetov:

Я прочитал комментарии к посту «Развал ЖЖ. Неожиданное тайное решение топовых» и увидел:

гниль, похер, говно, мерзкий, смрадный, хрен, говно в квадрате, блевотный, мусор, выгребная яма, никчемное гуано, говно, выродок, шлюха, шваль, чмошница, мерзавцы, обосралась, подстилка, ебанутый, дерьмо, харя, понос, мандавошка, шлюха, бездари, гнусный, недомерки, щербатые хари, пусть пиздуют, мудак, шушера, жопа, мерзость, дрочеры, нахер, поебень, долбоебы, идиоты, шайка педерастов и лесбиянок, дегенераты, быдло, мудаки, тупой пиздобол, ебанитесь, говноеды, блядь, шлюхи, сраные мудаки, блевотина, нахуй, шли бы нахуй, дебил, засранец, индюк, проститутка.

Особенно понравилось вот это:

Collapse )



Талантливая. Успешная. Одинокая. Шесть лет без секса




Помните, я недавно писал  о том, что одна топовая блогерша признавалась мне в чувствах и предлагала встречаться в Москве? Кроме этого, она готова была переводить мне по 5000 жетонов в неделю. А также репостить мои записи. Вчера история имела неожиданное  продолжение.

Думаю, она несколько успокоилась после моего вежливого отказа и приступила к реализации новой тактики.

Списалась со мной в Скайпе…
Collapse )


Сексуально развращенный ЖЖ. Гулин был прав



Это случилось позавчера вечером, и я сейчас расскажу об этом. Но пока спрошу: эй, где тут талантливые авторы?!

Они затерялись в потоке скандалов и секса. Главный редактор ЖЖ Василий Гулин был прав – в ЖЖ есть много качественного контента, но он тонет в глубинах рейтинга, его никто не видит, его никто не читает. Чтобы найти хорошую запись, нужно перелопатить кучу журналов…

Помните, я говорил о том, что создам сообщество для раскрутки постов и вывода их в топ? Я его создал.

Любопытный казус с нами случился позавчера вечером.
Collapse )



Лидер мнений ЖЖ ударилась в секс и желтеет из всех сил



Заглядываю изредка в журнал одной топовой блогерши. Раньше читал ее с удовольствием, у нее тогда публиковались пронзительные посты, доводящие читателей до слез. Сейчас в топе записей полная свобода, и у блогерши крышу снесло. Не секрет, что в ЖЖ больше всего читают скандалы и темы на сексуальную тематику.

Очевидно, она это быстро усвоила и теперь в блоге что ни пост – то секс и постельные сцены. Лишь бы вылезти в топ.

Вот до чего доводит так называемая тематическая проституция, аж противно становится.

Посмотрите на ее заголовки:

Collapse )



Эх, кибелла, кибелла! Ленок, кончай стервить и включи мозги



Вчерашний пост про страстный успех одного блогера вызвал, думаю, панику в окружении Ки-Беллы. Меня это мало волнует, но волнует другое. Озверевшая Ленок совсем потеряла разум и собралась действовать из принципа «гадить любой ценой». А это может отразиться на одном честном благородном блогере.

И вот это меня немного волнует. Поэтому так и быть, раскрою несколько карт. Специально для тупых и озлобленных личностей, коей показала себя Ленок в последние дни.

Первое. Ленок, кто тебе вбил в остатки мозгов, что я тайный агент Гулина или – я щас упаду! – что я и есть Гулин? ))) Плюнь тому в глаза, кто тебе это втюхивал. Если же эти версии – порождение твоего сдвинутого сознания, то мне жаль тебя.

Collapse )



Почти серьезно: информационная проституция в ЖЖ



Я буду не я, если не напишу об этом. С грустью наблюдаю за полной деградацией целой когорты хороших блогеров. Хотя…

По большому счету это не деградация. Блогеры лишь стали следовать новым трендам в ЖЖ и тут же погрузились в пучину отъявленной желтизны, потакая вкусам туповатой аудитории. Творчество все более вымывается из некогда самобытных блогов.

Единственной целью стал рост в рейтинге, благо все условия для этого созданы. И многие сорвались в эту пропасть, следуя примерам удачных и не очень удачных идеологов.

Collapse )