v_top100 (v_top100) wrote,
v_top100
v_top100

Каким должен быть пост, размещаемый в журнальном промо



Вчера мне написал один блогер, пожелавший остаться инкогнито, и рассказал об интересном наблюдении. Блогер топовый, и у него есть еще один блог, в котором он… немного зарабатывает на репостах. Его пост в очередной раз попал в топ и он решил поставить в промо-блок своего основного журнала пост из второго блога.

Но! В результате он получил удивительный результат.

За время нахождения в топе записей по ссылке в промо-блоке перешли всего пять человек! Это катастрофически мало. А пост доползал до 3-го места в топе. Блогер пишет мне, что причина – в тупом скучном заголовке, который абсолютно не цеплял пользователей.

Поэтому, если вы размещаете свой пост в промо-блоках чужих журналов, делайте заголовки более захватывающими. В журнальном промо у вас больше возможностей быть смелым и даже дерзким – никто не выбросит ваш пост в «Другое» за желтизну. Поэтому работайте над заголовком и не будьте скучными, иначе затраты на промо окажутся бестолковыми.

А на тупой и скучный заголовок действительно никто не обратит никакого внимания.

Отмечу еще, что удачный пост в промо-блоке поста, находящегося высоко в топе, приносит 100-200 переходов, а иногда и больше. Рецепт эффективности – заголовок и мощная интригующая подводка.

Tags: Промо в журналах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments