v_top100 (v_top100) wrote,
v_top100
v_top100

Обучение. Как размещать промо в журналах

.


На этой неделе читательница попросила о помощи: «Научите, пожалуйста, как разместить свой пост в чьем-то ПРОМО. Я никогда этого не делала, и мне нужна позарез пошаговая инструкция». Что и делаю. Начнем с самого начала…

Промо в журналах расположено в верхней части блога, у меня и многих других – между верхним постом и последним выложенным постом:



Кликнув вот по этому значку, можно получить информацию о промо и блоге:



На странице записи промо располагается между записью и комментариями.

Чтобы не бегать по страницам рейтинга и не искать нужные блоги, затрачивая на это кучу времени, нужно воспользоваться функционалом ЖЖ: http://www.livejournal.com/shop/journalpromo.bml?tab=journals

Здесь вы можете задать любые необходимые параметры для отбора блогов – уровень СК, последнее обновление журнала (когда выпущен последний пост), стоимость промо:



Если поставите галку в чекбоксе «Только пустые слоты», вам покажут лишь те блоги, в которых промо свободно. Я для примера выбрал блоги с СК от 500 до 1000, последнее обновление от 2 до 5 часов (т.е. посты выпущены недавно), а стоимость промо в них – 30-40 жетонов. Вот что мне выдал фильтр:



Зеленый значок (график) означает, что в данный момент одна из записей автора висит в топе на Главной странице.

Кстати, есть замечательная возможность купить промо сразу во всех выбранных журналах. Для этого ставим галку в верхнем чекбоксе списка, чтобы увидеть общую стоимость:



Для размещения промо во всех выбранных журналах нажимаем на кнопку «Купить все»:



Если нужен один блог, отмечем его и кликаем на «Разместить»:



После этого вы будете переброшены на страницу оплаты, где нужно ввести адрес вашей записи, подтвердить соответствие записи предъявляемым требованиям и нажать на кнопку «Разместить»:



И еще. Рекомендую в любом случае проверять, как выглядит промоблок в журналах. Сравните на скриншотах – в первом случае вы выбросите жетоны на ветер, т.к. заголовок поста в промо никак не выделяется и абсолютно не цепляет взгляд читателей:





Официальная информация о размещении промо в журналах размещена здесь: http://www.livejournal.com/support/faq/391.html

Tags: НОВИЧКАМ, Промо в журналах
Buy for 20 tokens
До 6-7 лет мозг ребенка объективно физиологически не готов воспринимать большие объемы информации. А психика не готова к самим занятиям. Так что не надо нагружать ребенка «ранним развитием» до того, как он пойдет в школу. Вы потеряете деньги, а он – детство. — Невозможно, не полюбив себя,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments