v_top100 (v_top100) wrote,
v_top100
v_top100

Хотите больше жетонов? Снижайте цену в своем промо!



Обычная практика: блог растет в рейтинге, и автор постепенно поднимает расценки на промо в своем журнале. Есть ли в этом смысл? Думаю, есть, но цена должна расти до определенного предела, поскольку в какой-то момент она начинает убивать прибыль.

Расскажу о собственном опыте, и объясню, почему я уже полгода не повышаю у себя цену на промо.

У меня промо стоит всего 30 жетонов (для всех). Я ее повышал дважды, а потом решил остановиться.

Смотрю на некоторые блоги, и вижу, что в них расценки на промо гораздо выше, чем мои. Мои соседи по рейтингу:

denokan 50 жетонов
tutuskania 50
kukmor 90
madam_shazly 100
rebro_a_dama 100
ara_bublik 250
seva_riga 500
silverlj 500
samsebeskazal 500
ki_bella 500
starshinazapasa 500
ochendaje 700
zina_korzina 1000
ibigdan 1500
zelenyikot 2000

Средняя цена – 550 жетонов

А вот расценки в середине второй сотни (топ-200):

papa_karl0 10
nyka 20
politichanka 30
zhzhitel 30
bonmotistka 40
chervonec_001 50
101 80
p_i_f 100
toomth 100
mikle1 100
freedom 200
guadalahara 200
alex_aka_jj 300
ilyavaliev 300
eugenyshultz 1000

Средняя цена – 170 жетонов

Я не знаю, сколько зарабатывают на промо остальные блогеры. У меня расклады такие. В марте я заработал 25240 жетонов, но вычтем 20000 гранта от Андрея Шаккара. Остается 5240 жетонов. Из них на промо в журналах приходится 2330 жетонов.

За 15 дней апреля заработано 4425 жетонов, из них промо принесло мне 1080 жетонов.

В принципе, я доволен. Этого хватает на регулярное продление платного аккаунта и изредка - на платные репосты. В этом смысле я давно на самоокупаемости. Поэтому не считаю правильным поднимать цену на промо, так как сильно подозреваю, что доходы снизятся.

Когда составлял списки блогеров с ценами на промо (см. выше), обратил внимание на то, что почти во всех журналах промо пустует. В некоторых выкуплено Шаккаром, но таких – единицы. А у меня промо редко бывает свободным, потому что оно дешевое. Давайте объясню свою политику на примере.

Предельно все упрощаю.

Допустим, в ЖЖ есть всего три блогера – я, блогер-1 и блогер-2. Промо у меня стоит 30 жетонов. У блогера-1 есть 30 жетонов, у блогера-2 – 40 жетонов. Блогер-1 покупает у меня промо. Через некоторое время его перебивает блогер-2 и тоже покупает промо - уже за 40 жетонов. В результате я заработаю на этом, ну скажем, 50 жетонов. Но! Если бы промо у меня стоило 50 жетонов, я лишился бы этих клиентов и не получил бы ничего. Если бы промо у меня стоило 40 жетонов, я бы заработал всего 40 жетонов (от блогера-2).

Таким образом, получается, что наибольшая прибыль получается при меньшей цене:

Цена 50 жетонов – прибыль=0
Цена 40 жетонов – прибыль=40 жетонов
Цена 30 жетонов – прибыль =50 жетонов

Вывод очевиден - чем ниже цена, тем выше совокупный доход.

Буду рад, если поделитесь информацией – сколько вы за месяц зарабатываете в промо? Интересно узнать цифры и от топовых блогеров.



Tags: Ваш блог, Полезные мелочи, Промо в журналах
Buy for 20 tokens
До 6-7 лет мозг ребенка объективно физиологически не готов воспринимать большие объемы информации. А психика не готова к самим занятиям. Так что не надо нагружать ребенка «ранним развитием» до того, как он пойдет в школу. Вы потеряете деньги, а он – детство. — Невозможно, не полюбив себя,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 58 comments