v_top100 (v_top100) wrote,
v_top100
v_top100

Принципы написания топового поста

.


Написали мы пост – такой себе обычный проходной пост, иногда созданный вслед каким-то событиям, иногда построенный на эмоциях или нервах. И вдруг именно он неожиданно для нас самих оказывается в топе записей на Главной странице. Часто такие посты выносятся на самые первые позиции, обеспечивая большой рост соцкапа.

Почему так происходит? Я уже писал об этом. Во-первых, экспромт-посты чаще всего короткие, поэтому читаются на ура. Во-вторых, именно такие посты в основном посвящаются злободневной теме, которая прекрасно воспринимается читателями. В-третьих, очень часто они наиболее эмоциональны, а это заводит читателей, поскольку происходит вербальное воздействие на их чувства.

Но в основном к выводу поста в топ нужно тщательно готовиться. При этом желательно учесть все факторы, которые имеют место в этом процессе, в том числе и фактор промо, ибо чаще всего для попадания в топ мы используем аукционное промо. Рассмотрим все по порядку.

Первое. Главную роль в промо играет заголовок. Неудачный заголовок убивает все шансы на попадание в топ, потому что меньше людей переходят на страницу записей. Посмотрите, что видит читатель, просматривая Главную:



На что он обращает внимание в первую очередь? На заголовок. Если заголовок скучный – переходов на страницу в ваш блог будет мало. Здесь можно немного желтить. О примерах того, как можно придумать нескучный заголовок, я писал в посте Как придумать суперзаголовок, который потрясет читателей. Заголовок не должен быть длинным, т.к. в промо-блоке в заголовке умещается не более 50-55 знаков.

Второе. Подводка. Вторая по значимости часть поста. Подводка – это первые 1-2 абзаца, в которых нужно максимально заинтриговать читателя, чтобы у него не осталось выбора и он перешел в ваш блог читать пост:



Обратите внимание, что в топе размер подводки – всего 280-295 знаков. В промо – еще меньше. Именно поэтому в промо основную роль играет заголовок.

В подводке (равно как и в заголовке!) не должно содержаться никакой лишней информации. Вот  примеры крайне неудачных заголовков и подводкок (взято из истории промо):





Подчеркнул красным лишнее и совершенно ненужное. В обоих случаях не годятся и заголовки, и подводка. Во втором посте я бы заголовок сделал таким: «Куда меня занесло в тринадцатый раз». И начал бы давать расшифровку в подводке.

Третье. Если пост большой, все самое главное и интригующее необходимо убирать под кат.

Четвертое. Если пост выводится в топ, имейте в виду: очень хорошо влияет на переходы удачно подобранная картинка. Для того, чтобы она тоже отображалась в топе, нужно соблюсти ряд условий:

1. Изображение должно находиться в первых 400 символах записи.
2. Оно должно быть расположено до ката
3. Соотношение сторон у изображения: 0.6 – 0.7 (например, 900х600 px)
4. Обязательна горизонтальная ориентация изображения

Пятое. Сам пост должен быть интересным, разумеется. Неудачный пост не сможет вытянуть ни одно промо, пусть вы даже в нем целый час провисите. И если даже в топ попадете, тут же скатитесь вниз. Очень важно не заигрываться с заголовком и подводкой. Можно заманить читателя на страницу записи, где он увидит какую-нибудь чушь, не соответствующую заголовку. Ничего хорошего в этом нет. В лучшем случае читатель будет сильно разочарован. В худшем – получите от него не очень лестные комментарии и потеряете шанс на то, что он придет к вам во второй раз.

ИТОГ. Главную роль в выводе поста в топ играют заголовок и подводка. Именно они – и в первую очередь хороший заголовок – должны зацепить внимание читателя и заинтересовать его настолько, что он перейдет в журнал для того, чтоб прочитать весь пост. Выполните самое лучшее упраженение: зайдите на главную страницу и посмотрите, как пишут посты топовые блогеры.

Tags: Вывод поста в топ, Как писать посты
Buy for 20 tokens
До 6-7 лет мозг ребенка объективно физиологически не готов воспринимать большие объемы информации. А психика не готова к самим занятиям. Так что не надо нагружать ребенка «ранним развитием» до того, как он пойдет в школу. Вы потеряете деньги, а он – детство. — Невозможно, не полюбив себя,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments